воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Сайт "Подвиг народа" и информация про моего прадедушку Арапова Павла Васильевича

  Мне хотелось бы рассказать о сайте "Подвиг народа", который мы нашли вместе с мамой. Этот сайт необычен тем, что там можно найти документы из военных архивов. Если у вас не сохранилась информация о подвиге и наградах своего родственника во время Великой Отечественной войны, то этот сайт вам поможет. 
    Для этого, в поиске http://www.podvignaroda.ru/?#tab=navPeople_search   вводите ФИО своего родственника. Если повезет, то можно узнать о ранениях, наградах, о том с какого по какое число человек участвовал в войне и другую интересную информацию. Можно распечатать на память наградные документы из архива.
    
Вот, что я нашла про своего прадедушку Арапова Павла Васильевича


   Эта информация очень пригодилась моей сестренке в садик. У них проходит выставка посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. С помощью клея, бумаги и меня, вот что у нее получилось:

Идею создания такого "Боевого листка" подсмотрели здесь.

Автор: Настя Морозова, 3В класс, МБУ лицей №51

Комментариев нет:

Отправить комментарий