воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Читаем книги о войне. Подборка "Рассказы о войне"

Владимир Богомолов «Сборник рассказов о войне»


Я прочитал сборник рассказов Владимира Богомолова о войне.
В этих рассказах дедушка рассказывал внуку Ивану где была война. Дедушка Ивана воевал в Сталинграде, который  теперь называется Волгоград.
Мне больше всего понравился рассказ «Пятьдесят дней в огне». В этом рассказе говорится о том, как советские разведчики под командованием сержанта Павлова отвоевали дом. Отвоевать этот дом было сложно, потому что фашистских войск было больше с каждым разом. Этот дом теперь называется домом Павлова.
А еще мне понравился рассказ «Рейс Ласточка». В этом рассказе говорится о том, как речники доставляли нашим солдатам боеприпасы через Волгу. На баркасе была очень опытная команда, которая состояла всего из трех человек – капитана, механика и женщины. Фашисты постоянно бомбили переправу. Они попали в баржу, которая везла боеприпасы. Но баркас дотянул горящую баржу до берега. Пожар потушили, и все припасы были доставлены.
Я думаю, всем было бы интересно прочитать эти рассказы.

Влад Костин


Сергей Алексеев «Богатырские фамилии»


Эта книга о героях Советского союза. О Алексее Николаеве и капитане скрипке, которые очень ловко подбивали танки. О подбитом летчике, который добирался очень долго до своих. О солдатах, которые отдавали жизнь за своих родных и близких. И многих других знаменитых героях Великой Отечественной войны.
Я бы хотела познакомиться с Анатолием Добрянским. Он подбил столько фашистских танков, сколько не подбил не один солдат. Мне понравилась книга тем, что в ней рассказывается о героях времен Великой Отечественной войны которых я не знала. И у меня появился вопрос после того, как я прочитала эту книгу «А всем ли героям Великой Отечественной войны поставили памятники?». Советую прочитать эту книгу всем, кому интересны подвиги и герои этой страшной войны.

Ульяна Скибина,


Рассказы о войне


Мне понравилась эта книга. В ней очень много можно узнать о военноначальниках дивизий. О том, как фашисты атаковали Россию но русские не сдавались, они прорывались и уничтожали ряды противников. К сожалению некоторые погибали, это очень печально. Но остальные боролись с немцами и победили только через четыре года. Тогда прогремел первый салют. Эта книга познавательная, интересная и немного печальная.

Полина Нога


Сергей Алексеев «О доблести и славе»


         Я читала книгу «О доблести и славе»
Мне понравилась эта книга потому что там рассказывалось о подвигах, о героях которые рисковали своей жизнью ради победы.
Там рассказывалось, что те, кого брали в плен не выдавали своих. Некоторые даже умирали в плену. А некоторым удавалось сбежать.
Эта книга мне напоминает Великую Отечественную войну. Она о том, как русские не сдавались. Хоть некоторые погибли, были взяты в плен, ранены, все равно русские не сдавались. И никто не мог их победить.

Марта Черная


А. Алексеев «Рассказы о Великой Отечественной Войне»
«Сила»



Этот рассказ о молодом солдате – Гаркуше. О том как его отряд должен был отстоять мост, нужный немецким танкам для переправы. Солдаты ждали подкрепления, а немцы наступали.
Бойцы бросились в атаку, в неравном бою победили эту схватку. Гаркуша думал, что это благодаря пришедшему подкреплению, а оказалось, что это небольшая кучка солдат своими силами отстояла мост.

Глеб Виноградов

Комментариев нет:

Отправить комментарий